Описание
Конференц-зал «ДаВинчи»
Стоимость. 650 руб./час, более 4-х часов аренды – 600 руб./час
Вместимость. 30 мест за письменными столами
Площадь зала. 70 кв.м.
Оборудование (входит в стоимость аренды)
экран, 2 дивана, 9 разборных столов - расстановка столов по желанию, 27 стульев, флипчарт с магнитно-маркерной поверхностью, а также кулер с подачей холодной и горячей воды на 19л , пластиковые стаканы, высокоскоростной интернет, акустическая система, лазерная указка, маркеры.
Дополнительное оборудование:
Ноутбук- 150 руб./час;
Проектор- 200 руб./час;
Предоставление блокнота- 300 руб./шт.
Следует учесть, что в стоимость базовой аренды конференц-зала входит: гардеробная зона, зона ресепшн с администратором, прием-размещение гостей. Подготовка к мероприятию арендатором (за 15 минут до и на 15 минут после мероприятия). А так же при желании Вы можете выбрать одну или несколько дополнительных услуг, стоимость которых рассчитывается индивидуально:
Услуги по подготовке конференц-зала к мероприятию
Услуги по организации кофе-брейков, обедов, фуршетов.